Главная » Клиентам »

Порядок рассмотрения аппеляций (жалоб)

Рассмотрение апелляций  (жалоб) по вопросам, связанным с подтверждением соответствия продукции (услуг) между заявителем и органом по сертификации осуществляет Комиссия по апелляциям ООО «Алтайский орган по сертификации продукции и услуг» (ООО «Алтайсертифика») в соответствии с утвержденным порядком.

В случае несогласия с принятыми решениями или при наличии претензий к действиям сотрудников ООО «Алтайсертифика» заявитель имеет право подать апелляцию (жалобу) в Комиссию по апелляциям ООО «Алтайсертифика».

Апелляция (жалоба) подается в письменном виде не позднее 10 дней со дня получения обжалуемого документа или выполнения обжалуемого действия. Апелляция (жалоба) подписывается уполномоченным представителем заявителя и направляется вместе с прилагаемыми документами почтовым отправлением, по факсимильной, электронной связи или представляется лично. Днем получения апелляции (жалобы) считается день ее регистрации в «Журнале входящей корреспонденции» ООО «Алтайсертифика».

В апелляции должны быть указаны причины несогласия с решением органа по сертификации или совершенными его сотрудниками действиями с приложением документов, обосновывающих жалобу.

Комиссия по апелляциям ООО «Алтайсертифика» рассматривает апелляцию (жалобу) и информирует заявителя в письменном виде о результатах рассмотрения не позднее, чем 1 (один) месяц со дня ее поступления.

В случае, если заявитель не согласен с решением, принятым Комиссией по апелляциям ООО «Алтайсертифика», он может обратиться в установленном порядке в суд.