Главная » Услуги »

Сертификация услуг

Добровольная сертификация услуг в Системе добровольной сертификации услуг ГОСТ Р проводится на основании  следующих документов, устанавливающих требования к данным работам:

  •  
  • Постановление Госстандарта России от 17.03.1998 г. № 12 «Об утверждении правил по  сертификации «Система сертификации ГОСТ Р. Формы основных документов, применяемых в системе»;Постановление Госстандарта РФ № 17 от 05.08.1997 "О принятии и введении в действие Правил сертификации. Правила сертификации работ и услуг в Российской Федерации";
  • Постановление Госстандарта РФ № 50 от 29.06.1998 в ред. 04.11.2000 "Система сертификации ГОСТ Р . Положение о знаке системы сертификации ГОСТ Р при добровольной сертификации продукции (работ, услуг)";

Добровольная сертификация продукции в Системе сертификации "Сертификация и качество" проводится на основании следующих документов, устанавливающих требования к данным работам:

  • Регистрации системы добровольной сертификации в едином реестре 16.10.2017, регистрационный № РОСС RU.З1773.04АЛТ0
  • "Положения о знаке соответствия системы добровольной сертификации "Сертификация и качество"; 
  • "Правил функционирования Системы добровольной сертификации "Сертификация и качество"  

 

При проведении работ по добровольной сертификации услуг, используют следующие схемы:

Номер схемы

Оценка выполнения работ, оказания услуг

Проверка (испытания) результатов работ и услуг

Инспекционный контроль сертифицированных работ и услуг

1

Оценка мастерства исполнителя работ и услуг

Проверка (испытания) результатов работ и услуг

Контроль мастерства исполнителя работ и услуг

2

Оценка процесса выполнения работ, оказания услуг

Проверка (испытания) результатов работ и услуг

Контроль процесса выполнения работ, оказания услуг

3

Анализ состояния производства

Проверка (испытания) результатов работ и услуг

Контроль состояния производства

4

Оценка организации (предприятия)

Проверка (испытания) результатов работ и услуг

Контроль соответствия установленным требованиям

5

Оценка системы качества

Проверка (испытания) результатов работ и услуг

Контроль системы качества